20.02.2014 18:30
Новости.
Просмотров всего: 8443; сегодня: 3.

При поддержке Coca-Cola Hellenic в Рязани состоялась викторина «Живые символы Олимпиады»

С 11 ноября по 13 февраля в Рязани проходила открытая городская викторина «Живые символы Олимпиады», приуроченная к проведению XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи. Организатором викторины выступил Городской центр детского экологического образования. Церемония награждения победителей и призеров конкурса состоялась 13 февраля при поддержке компании Coca-Cola Hellenic.

В рамках городского конкурса «Живые символы Олимпиады» учащиеся 1-8-х классов образовательных учреждений города Рязани отвечали на вопросы викторины, касающиеся Олимпийских игр, а также писали сочинение на тему: «Какой должен быть дом, чтобы все три символа Олимпиады – белый медведь, заяц и леопард - могли в нем ужиться?». В финал конкурса вышло 15 человек из трех возрастных групп. Все участники викторины получили специальные грамоты, а победители – фирменные подарки от компании Coca-Cola Hellenic. Главная цель мероприятия - формирование активной жизненной позиции учащихся, пропаганда спорта и здорового образа жизни.

Ежегодно Городской центр детского экологического образования города Рязани проводит множество интерактивных творческих акций и конкурсов. В декабре 2013 года при поддержке компании Coca-Cola Hellenic в Рязани состоялось награждение открытого городского конкурса «Новогодняя игрушка», где все поделки были выполнены из вторичных материалов. Совместно с Городским центром детского экологического образования Coca-Cola Hellenic активно содействует становлению экологической культуры и формированию активной жизненной позиции учащихся, пропаганде культуры спорта и ответственного отношения к здоровому образу жизни

«Одним из направлений корпоративно-социальной ответственности компании Coca-Cola Hellenic является продвижение здорового образа жизни. Мы являемся партнерами и организаторами многих спортивных проектов во многих городах региона, проводящихся как для их жителей, так и для наших сотрудников. - комментирует региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic Татьяна Губина.- Такие конкурсы, как «Живые символы Олимпиады», носят не только развлекательный характер, но и направлены на то, чтобы привить детям любовь к спорту. Принимая участие в викторине, ребята расширили знания о великих спортсменах и спортивных достижений нашей страны, что мотивирует школьников к занятиям спортом и здоровому образу жизни».

Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 581 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек.

Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy.

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.


Ньюсмейкер: Coca-Cola Hellenic — 292 публикации
Поделиться:

Интересно:

Когда в России были особенно холодные зимы?
05.02.2025 09:45 Аналитика
Когда в России были особенно холодные зимы?
О погоде и интересных природных явлениях, которые происходили в древности, современные исследователи узнают из летописей. На Руси сильные морозы не считались серьезным бедствием, поэтому о холодах писали редко — чаще отмечали солнечные затмения...
"Рота героев" Советского Союза
04.02.2025 18:04 Аналитика
"Рота героев" Советского Союза
В истории Великой Отечественной войны хватало случаев, когда подвиг совершался не отдельно взятым бойцом какого-либо подразделения, а всем подразделением целиком. "Рота героев" - это 5-я рота 2-го батальона 218-го полка 77-й стрелковой дивизии, возглавлял которую Мелик Меликович Магерамов...
Химкинский батальон в 4-ой ДНО Куйбышевского района Москвы
04.02.2025 16:15 Аналитика
Химкинский батальон в 4-ой ДНО Куйбышевского района Москвы
3-6 июля 1941 года в Химках началось формирование батальона народного ополчения из добро­вольцев. В состав батальона вошли 520 человек. Порой на войну уходили семьями. Так, из деревни Благовещенка Химкинского района ушёл на фронт Пётр Сергеевич Граничников с пятью сыновьями. Из...
Орденом Александра Невского награжден 100-летний ветеран ВОВ
04.02.2025 15:40 Новости
Орденом Александра Невского награжден 100-летний ветеран ВОВ
В Санкт-Петербурге по поручению директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации – главнокомандующего войсками национальной гвардии Российской Федерации Героя России генерала армии Виктора Золотова заместитель директора Федеральной службы войск национальной гвардии...
Животным, помогавшим на фронтах ВОВ, будут посвящены новые марки
04.02.2025 12:59 Новости
Животным, помогавшим на фронтах ВОВ, будут посвящены новые марки
14 февраля в рамках серии «Фауна России» в почтовое обращение выйдут четыре марки, посвящённые животным на фронтах Великой Отечественной войны. Во время Великой Отечественной войны большую помощь на фронте и в тылу оказывали животные и птицы — они заменяли собой технику и транспорт, воевали наравне...