20.02.2014 16:30
Новости.
Просмотров всего: 2557; сегодня: 1.

ОАО «РЭСК» повышает качество обслуживания клиентов

Рязанская энергосбытовая компания приступила к осуществлению мониторинга качества обслуживания своих клиентов. Для выполнения этой задачи в офисах компании были расположены урны для голосования, в которые каждый клиент может опустить одну из двух фишек на выбор, оценив тем самым качество обслуживания конкретным сотрудником. Фишки символизируют положительную или отрицательную оценку, для этого они исполнены в соответствующих цветах: красном и зеленом. На первый взгляд, простая схема являет собой многофункциональный механизм сбора и оценки мнений посетителей компании, способствующий не только улучшению качества обслуживания клиентов, но и стимулирующей сотрудников компании добросовестнее исполнять свои обязанности. В первую очередь, это связано с тем, что у каждой фишки есть свой номер, закрепленный за определенным сотрудником.

«Повышение качества обслуживания клиентов – это одно из важнейших направлений развития большинства компаний в современном бизнесе, - рассказывает Евгений Гладунчик, исполнительный директор ОАО «РЭСК». – Контроль и качество обслуживания клиентов позволяют нам не только улучшить нашу работу, но и оптимизировать её. Однако зачастую оценка достигнутых результатов производится самой компанией, в то время как в этом процессе основную роль должно играть мнение потребителей»

Данное нововведение уже не первый опыт ОАО «РЭСК» в повышении контроля и качества обслуживания клиентов. В минувшем году компанией был реализован проект по организации на сайте Общества работы виртуальной приемной, через которую потребитель может задать интересующий его вопрос, или оставить развернутый отзыв на работу компании. Взятый на вооружение Общества принцип единого информационного окна, в котором клиент может получить всю информацию без дополнительных справок и обращений, также успешно демонстрирует свою работу. В декабре 2013 года на базе Рязанской энергосбытовой компании начал свою работу Единый информационный центр по обслуживанию клиентов ОАО «ЭСК РусГидро»*. Важный шаг для повышения качества обслуживания клиентов был сделан совместно двумя предприятиями ООО «СервисНедвижимость РусГидро» (СНРГ) и Энергосбытовая компания РусГидро. Воспользоваться услугами центра может любой потребитель Общества, позвонив по многоканальному телефонному номеру: 8-800-100-99-06.

Энергосбытовая деятельность ОАО «РусГидро» консолидирована под управлением ОАО «Энергосбытовая компания РусГидро» (ОАО «ЭСК РусГидро»). Основной задачей этого холдинга является поставка электроэнергии через подконтрольные сбытовые компании (ООО «ЭСК Башкортостана», ОАО «Красноярскэнергосбыт», ОАО «Рязанская энергетическая сбытовая компания» и ОАО «Чувашская энергосбытовая компания»).Все энергосбытовые компании ОАО «ЭСК РусГидро» являются гарантирующими поставщиками, обслуживаю более 2,7 млн. бытовых абонентов и свыше 92 тыс. юридических лиц.


Ньюсмейкер: Рязанская энергетическая сбытовая компания ЭСК РусГидро — 49 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Елисеевское царство
05.02.2025 12:39 Аналитика
Елисеевское царство
5 февраля 1901 года в Москве на Тверской улице открылся "Магазин Г.Г. Елисеева и погреба русских и иностранных вин", которому суждено было на век с лишним стать одним из символов города. В 1815-м "экономический крестьянин" Петр Елисеев открыл в Петербурге винную лавку, к началу ХХ века через фирму...
Когда в России были особенно холодные зимы?
05.02.2025 09:45 Аналитика
Когда в России были особенно холодные зимы?
О погоде и интересных природных явлениях, которые происходили в древности, современные исследователи узнают из летописей. На Руси сильные морозы не считались серьезным бедствием, поэтому о холодах писали редко — чаще отмечали солнечные затмения...
"Рота героев" Советского Союза
04.02.2025 18:04 Аналитика
"Рота героев" Советского Союза
В истории Великой Отечественной войны хватало случаев, когда подвиг совершался не отдельно взятым бойцом какого-либо подразделения, а всем подразделением целиком. "Рота героев" - это 5-я рота 2-го батальона 218-го полка 77-й стрелковой дивизии, возглавлял которую Мелик Меликович Магерамов...
Химкинский батальон в 4-ой ДНО Куйбышевского района Москвы
04.02.2025 16:15 Аналитика
Химкинский батальон в 4-ой ДНО Куйбышевского района Москвы
3-6 июля 1941 года в Химках началось формирование батальона народного ополчения из добро­вольцев. В состав батальона вошли 520 человек. Порой на войну уходили семьями. Так, из деревни Благовещенка Химкинского района ушёл на фронт Пётр Сергеевич Граничников с пятью сыновьями. Из...
Орденом Александра Невского награжден 100-летний ветеран ВОВ
04.02.2025 15:40 Новости
Орденом Александра Невского награжден 100-летний ветеран ВОВ
В Санкт-Петербурге по поручению директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации – главнокомандующего войсками национальной гвардии Российской Федерации Героя России генерала армии Виктора Золотова заместитель директора Федеральной службы войск национальной гвардии...