Курсы валют
на 07.06.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 21.06.2018: публикаций: 2812
Новости. Опубликовано 27.02.2018 16:33  Просмотров всего: 11118; сегодня: 10.

Более 29 тысяч потребителей обратились за услугами Рязаньэнерго в 2017 году

Более 29 тысяч потребителей обратились за услугами Рязаньэнерго в 2017 году

В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Рязаньэнерго» подвели итоги работы с потребителями в 2017 году. Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Рязанской области, о чем свидетельствуют 29 074 обращения по вопросам оказания услуг, поступивших в адрес предприятия.

За год специалисты филиала приняли 20 262 обращения по различным вопросам, в том числе по оказанию дополнительных услуг. С коммерческим учетом, установкой и заменой счетчиков было связано 2 399 обращений, 6 413 запросов потребителей обратились за разъяснениями по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям.

Стоит отметить, что специалисты Рязаньэнерго имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Сотрудники филиала ведут работу по информированию потребителей о реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения. Необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора, размещаются на информационных стендах центра обслуживания потребителей в здании управления филиала «Рязаньэнерго» (г. Рязань, ул. МОГЭС, д. 12, тел. 8 (4912) 20-42-22), а также всех производственных отделений и РЭСов (районов электрических сетей).

За год энергетики провели четыре встречи с представителями малого и среднего бизнеса, которые заключили с ПАО «МРСК Центра и Приволжья» договор об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств с максимальной мощностью до 150 кВт, либо собираются это сделать. В ходе мероприятий сотрудники филиала ответили на вопросы заявителей данной категории, разъяснили принципы упрощенного процесса техприсоединения и формирования стоимости договоров, проинформировали о новой комплексной услуге «технологическое присоединение под ключ», которая помогает клиенту максимально быстро и качественно осуществить все необходимые действия по подключению.

Напомним, помимо личного обращения в офис обслуживания потребителей Рязаньэнерго, можно воспользоваться «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте МРСК Центра и Приволжья. Эти сервисы позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО «Россети».

Обратится за консультацией, получить дополнительную информацию о предоставляемых Рязаньэнерго услугах можно также по бесплатному круглосуточному телефону Контакт-центра 8-800-100-33-00.

Сайт: www.mrsk-cp.ru
E-mail: shefatova-ag@rz.mrsk-cp.ru

Группа: МРСК (8127)

Garmin спросил блогеров о спорте О приложении Garmin в часах Fenix В ТЦ на ул. Соколово-Мещерская, д. 29, входящем в группу «Сафмар», открылся «Мосцветторг» Tele2 получила двух «Каннских львов» за дождевой Wi-Fi В Кировской области создали самый большой «зеленый щит» в России Объединенное кредитное бюро впервые начало сотрудничество с МФО в рамках сервиса Триггеры В Ереване обсудят развитие сотрудничества России и Армении в условиях цифровой экономики OKLICK представляет беспроводной презентер Эксперты рассказали о реформах в строительной отрасли Эксперты ОНФ и Общественной палаты проверили дом для переселенцев в поселке Стрижи Кировской области

   Поделиться: