Курсы валют
на 27.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 26.09.2017: публикаций: 2575
Новости. Опубликовано 13.07.2017 14:57  Просмотров всего: 1263; сегодня: 7.

За 10 лет Центр обслуживания потребителей «Рязаньэнерго» принял более 113 тысяч обращений

За 10 лет Центр обслуживания потребителей «Рязаньэнерго» принял более 113 тысяч обращений

В июле этого года исполняется десять лет Центру обслуживания потребителей (ЦОП) филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Рязаньэнерго». За это время специалисты Центра вывели систему обслуживания потребителей региона на качественно новый уровень и проконсультировали более 113 тысяч человек, заинтересованных в услугах электросетевой компании.

За 10 лет работы ЦОП его сотрудники приняли свыше 50 тысяч обращений по вопросам технологического присоединения к электросетям – наиболее популярной услуги, оказываемой Рязаньэнерго. На втором месте – коммерческий учет электроэнергии, том числе установка и замена счетчиков, которыми интересовались 30 тысяч обратившихся.

Главное в работе ЦОП филиала «Рязаньэнерго» — индивидуальный подход к потребителю. Работники Центра заинтересованы в том, чтобы каждый человек получил исчерпывающую информацию и остался доволен качеством сервиса. Энергетики придерживаются клиентоориентированной политики и стремятся создать максимально комфортные для потребителей условия.

В последние годы сотрудники Центра практикуют новую форму взаимодействия - проведение рабочих встреч с представителями малого и среднего бизнеса, владеющими электроустановками 15 - 150 кВт. Энергетики организуют подобные мероприятия ежеквартально, чтобы повысить информированность действующих и потенциальных заявителей об основных аспектах предоставления услуг, напомнить пошаговую последовательность этапов заключения договора на технологическое присоединение (ТП), рассказать о льготах и мерах, принимаемых для сокращения сроков подключения заявителей и упрощения процедуры ТП.

Кроме очной консультации в офисе ЦОП, расположенному по адресу: 390013, г. Рязань, ул. МОГЭС, д. 12, получить подробную информацию об услугах компании, оставить запрос или отзыв можно на сайте в разделах «Потребителям», «Интернет-приемная» и «Личный кабинет». Также обращения принимаются по телефону 8 (4912) 20-42-22 или единому бесплатному федеральному номеру Контакт-центра МРСК Центра и Приволжья: 8-800-100-33-00.

Сайт: www.mrsk-cp.ru

Группа: МРСК (7101)

ОНФ предлагает молодежи принять участие в конкурсе «Не жди перемен! Твори перемены!» «АльфаСтрахование-ОМС» заставит сердца сургутян биться чаще Чеботкин: Необходимо оперативное принятие мер для возобновления работы поликлиники в Ливнах Кировские активисты ОНФ взяли на контроль ситуацию с домом многодетной семьи из Вятских Полян Сборы страховщиков Санкт-Петербурга за шесть месяцев 2017 г. увеличились на 7,3% Эксперты ОНФ в Москве добились ремонта дороги к храму в Крылатском Активисты ОНФ завершили ремонт въездной стелы города Тольятти Круглый стол «Цифровизация строительной отрасли» компании СКДО на РИСФ 2017 MoneyMan запустил конкурс MoneyRunet в социальных сетях Компания «Т Плюс» готова начать подачу тепла потребителям Новочебоксарска

   Поделиться: