11.02.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5299; сегодня: 1.

Пережила ли кризис отечественная пресса?

Пережила ли кризис отечественная пресса?

Издательский дом «Имидж-Медиа» представляет анонс журнала «Медиабизнес» №6.

Издание знакомит читателей с последними новостями из мира телевидения, прессы и других СМИ, а также новыми событиями и кадровыми перестановками в области отечественной медиаиндустрии.

Статья Александра Беляева «Навигация как ключевой компонент визуальной организации веб-сайта» предлагает читателям подробный анализ различных способов визуальной организации навигации и вспомогательных навигационных элементов. Подробное описание с конкретными примерами поможет очень легко разобраться с этой довольно сложной темой.

«Навигация на веб-сайте выполняет две основные функции — перехода и ориентирования. Первая функция дает пользователю возможность перейти к другой странице внутрь сайта, определенному фрагменту текущей или выйти за его пределы. Мельчайшей навигационной единицей является гиперссылка. Гиперссылки группируются по своему назначению в навигационные блоки. При этом внутренняя структура некоторых навигационных блоков и их построение могут быть достаточно сложными. Так называемые навигационные меню — самый распространенный и обязательный компонент структуры сайта: он содержит гиперссылки, выстроенные по уровням (разделы, подразделы, секции, подсекции и т. д.). Они принимают различные формы: это могут быть статические списки («Ла Репубблика»), выпадающие меню («Гадзетта делло Спорт» или «Милано Финанца»)».

Как отразился финансовый кризис на печатных СМИ и издательствах Москвы? Наталья Селезнева подводит итоги первого кризисного года. Вы узнаете как изменились форматы некоторых изданий, новых проектах, на чем стали экономить и многое другое.

«Репрезентативного исследования динамики заработных плат по отрасли нет, и каждый ИД, также как медиахолдинг, телекомпания, радиостанция или рекламное агентство, решали эти вопросы, исходя из собственной ситуации. Но из практики известно, что к лету 2009 года для специалистов издательского процесса зарплаты упали до 50 %, для стратегических менеджеров — до 30 %. Если весной для отдельных «эксклюзивных» менеджеров компенсационные пакеты еще не изменились, то к осени они снижены практически у всех, включая топ-менеджеров управляющих медиаактивами компаний».

О том, как с негативными тенденциями на рынке прессы борются в других странах в материале «Государственная помощь прессе в период финансово-экономического кризиса. Опыт Франции».

«В предложенной президентом системе мер по преодолению кризиса большое внимание было уделено вопросам развития системы распространения прессы; модернизации производства; привлечения внешнего финансирования; работы с молодежной аудиторией; деонтологии (статус, права и обязанности журналиста) и проблеме подготовки кадров. Президент объявил о создании статуса электронного издателя, который будет пользоваться равными правами и обязанностями с издателями печатной прессы (за исключением 2,1 % НДС, так как этот вопрос решается на европейском уровне). Доля государственной рекламы в печатной прессе (и в электронных версиях газет) будет увеличена вдвое».

О том, как развивается телевидение в российских регионах на примере рязанской области расскажет Ирина Хоменко в статье «Телевизионное информационное поле рязанского региона».

«Проведя небольшой анализ информационных программ, мы пришли к выводу, что новостные выпуски в регионе» стали более динамичными и информационно насыщенными, чем прежде. Увеличилось количество освященных событий, расширился диапазон тем, возрос темп и ритм преподнесения информации. Более того, доля информационных программ в общем объеме вещания существенно выросла».

В интервью журналу «Медиабизнес» директор по продажам ЗАО «Аргументы и факты» Марина Мишункина ответила на вопрос: «Что ждет рекламный рынок в 2010 году?» и поделилась результатами своей работы в 2009 году.

«Один из рекламных трендов этого и следующего года : отток бюджетов рекламодателей на ТВ-каналы и в Интернет. Электронные (эфирные) СМИ и наружная реклама демпингуют, ведь в этих сферах очень высока межотраслевая конкуренция и реклама для них — единственный источник дохода в отличие от печатных СМИ, которые имеют доход от продажи тиражей».

Кроме того, вы найдете в номере ссылки на полезные источники и службы Интернета для журналистов, а также узнаете секреты гендерного копирайтинга.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...