25.08.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 10727; сегодня: 5.

Сеть магазинов молодежной одежды House представляет новую осеннюю коллекцию!

Сеть магазинов молодежной одежды House представляет новую осеннюю коллекцию!

Уже с 15 августа во всех магазинах торговой сети House появилась новая осенняя коллекция, которая насчитывает более 850 моделей одежды и аксессуаров.

В ассортименте предлагаются: куртки, свитеры, толстовки, блузы, брюки, юбки, рубашки, футболки, шорты и даже обувь. Помимо этого в коллекции имеется широкий ассортимент аксессуаров: шапки, шарфы, перчатки, а также сумки, рюкзаки и кошельки.

House – это польская марка одежды, ориентированная на молодежь в возрасте от 15 лет и старше, основанная на моделях типа «street wear», т.е. в основе коллекций этой марки лежит одежда для улиц с оригинальной стилистикой, авангардным дизайном и конкурентоспособными ценами.

В настоящее время в Польше открыто 80 собственных фирменных магазинов одежды House. В России первый франчайзинговый магазин молодежной одежды House был открыт 10-го декабря 2004 года в Рязани.

Франчайзинговая сеть магазинов House стремительно развивается: на сегодняшний день открыто 27 фирменных магазинов-салонов «House» в таких городах, как: Воронеж, Ярославль, Нижний Новгород, Великий Новгород, Ставрополь, Екатеринбург, Рязань, Ростов-на-Дону, Архангельск, Тольятти, Пермь, Пятигорск, Рыбинск и др. А к концу 2006 года компания планирует открыть более 50 фирменных магазинов в России.

В рамках франчайзинговой программы House франчайзи оказывается комплексная поддержка в разработке проекта магазина; изготовлении и установке оборудования; организации доставки товара в регионы. Также франчайзи представляется специальное руководство, в котором отражена система стандартов, принятых в магазинах House. Помимо этого компанией House ведется постоянное консультирование франчайзи по вопросам техники продаж, организации торгового пространства, оказывается всесторонняя информационная рекламная поддержка.

Общие инвестиции в открытие магазина сети House составляют 110 тыс. долл. (включая затраты на оборудование магазина – 20 тыс. долл., ремонт помещения – 15 тыс. долл., закупку коллекции – 75 тыс. долл.). Паушальный взнос отсутствует. Окупаемость проекта от 1 года.


Ньюсмейкер: Магазин готового бизнеса Deloshop — 92 публикации
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...