Ставропольский край - Минеральные Воды

05.12.2014 Новости. «Байкал» приравняют к алкоголю? В Ярославской, Рязанской, Смоленской и в ряде других областей Центрального Федерального округа (ЦФО) планируется ограничить продажи безалкогольных, в том числе кофеиносодержащих, тонизирующих напитков. Законопроект фактически приравняет «Байкал», «Саяны» и им подобные к алкоголю. Согласно этим инициативам в регионах ЦФО оборот безалкогольных тонизирующих напитков будет регулироваться также, как алкогольных. Купить «газировку», например, в Ярославле можно будет только с 18-и лет. Калуга – один из самых передовых в экономическом, инновационном и...
06.03.2014 Новости. МА Roif Expert: экспортные поставки минеральной воды увеличиваются. По итогам 2012 года экспорт российской минеральной воды в стоимостном выражении составил 9, 3 млн. долл., что на 27, 7% больше аналогичного показателя 2011 года. При этом за январь-сентябрь 2013 года Россией было экспортировано 26, 0 млн. литров продукции, что выше данного показателя прошлого года на 37, 4%. Основными потребителями отечественной минеральной воды являются страны СНГ, доля которых по итогам 2012 года составила около 77% всего экспорта. Среди стран-импортеров минеральной воды из России лидируют следующие...
04.03.2014 Новости. «Дикси»: 2500 ассортиментных ротаций ежегодно. За год в ассортиментной матрице «Дикси» всех регионов появляется около 2 500 новых продуктов. Наиболее успешные из них прочно занимают место на полках магазинов, провальные вскоре выводятся из продажи. Эксперты «Дикси» подготовили краткий обзор новинок прошлого года, которые больше всего полюбились покупателям, и тех, которые были ими отвергнуты. Значительные ассортиментные изменения коснулись категории фреш, а наиболее успешной новинкой в овощной матрице стал салат Айсберг. С момента его появления на полках «Дикси» в феврале 2013 года доля...
03.12.2012 Новости. Самый горячий женский DJ-дуэт Duo Diamonds отыграют на Дне Рождения журнала FHM. День Рождения журнала FHM07 декабря 2012 года в клубе Bad Room журнал FHM отпразднует свое 11 день рождения! FHM – самый популярный мужской журнал в мире, выходящий на всех континентах, кроме Антарктиды. Самые красивые девушки планеты с радостью соглашаются для него сфотографироваться. Самые интересные мужчины готовы говорить о наболевшем, обсуждать проблемы и делиться опытом. Искренние интервью со звездами кино и шоу-бизнеса, познавательные материалы обо всем на свете, репортажи с колес, реальные...
23.11.2012 Новости. «Небесна Криниця» примет участие в 12-м Ежегодном Форуме «Watershow 2012». В рамках 12-го Ежегодного Форума «Watershow 2012», который пройдет 26-28 ноября 2012 года в Москве, состоится выступление Директора по развитию компании «Небесна Криниця» Евгении Кривонос с презентацией на тему: «Как PR продает воду с доставкой?» Евгения Кривонос поделится успешным опытом продвижения потребления качественной воды и здорового образа жизни. Кроме того, эксперт расскажет, какие маркетинговые и репутационные результаты получила компания «Небесна Криниця» после реализации PR-стратегии, направленной на...
08.11.2012 Новости. Авиакомпания «Донавиа» получила третий Airbus. 8 ноября 2012 г. ОАО «Донавиа» в Ростове-на-Дону получило в эксплуатацию третье воздушное судно Airbus 319. Авиалайнер прибыл из Дублина. Выполнение первого коммерческого рейса запланировано уже на 9 ноября 2012 г. Данное воздушное судно будет эксплуатироваться на всех направлениях маршрутной сети авиакомпании. Airbus 319 имеет двухклассную компоновку — бизнес-класс (12 кресел) и эконом-класс (120 кресел); в одноклассной компоновке воздушное судно вмещает 138 кресел эконом-класса. Дальность полета составляет 5500 км. В будущем планируется...
03.12.2010 Новости. Праздник МИЛИОНННОГО КУБА на заводах ТехноНИКОЛЬ по производству XPS. 29 ноября 2010 года Корпорация ТехноНИКОЛЬ перешагнула новый рубеж – на заводах компании за 2010 год выпущен 1 000 000 куб.м. экструзионного пенополистирола ТЕХНОНИКОЛЬ XPS.Данный результат достигнут усилиями российских заводов Корпорации, расположенных в Рязани, Учалах, Минеральных водах, Юрге и Новоульяновске и украинского завода в Днепродзержинске.В этот день вся продукция отгружалась в праздничной упаковке. На каждую пачку были наклеены юбилейные этикетки «1 000 000 куб».В ближайших планах Корпорации ТехноНИКОЛЬ ...
14.05.2004 Новости. Исследование рынка минеральной воды в г. Рязани. Маркетинговым центром "Контакт" в апреле 2004 г. было проведено исследование рынка минеральной воды в г. Рязани. Исследование показало, что наиболее активно используют данный товар молодые люди в возрасте от 12 до 30 лет, как мужчины, так и женщины. 34% потребителей минеральной воды относятся к возрастной группе от 18 до 22 лет: студенты, молодые семьи с детьми, подростки из семей с высоким (низким) уровнем дохода. 14% потребителей минеральной воды относятся к возрастной группе от 22 до 25 лет: одинокие мужчины (женщины) с высоким уровнем...