ГК ДИКСИ

08.07.2015 Новости. «Дикси»: более 200 миллионов «неравнодушных» покупок за год. «Дикси» отмечает юбилей социальной программы «Неравнодушные соседи» - год назад в магазинах «у дома» Калужской области, пилотного региона акции, появились фирменные пакеты и ценники с символикой благотворительного проекта. Совершая ежедневные покупки, жители помогали формировать денежный фонд в поддержку местных социальных инициатив. А уже сегодня проект «Неравнодушные соседи» действует на федеральном уровне во всех регионах присутствия сети «Дикси». За первый год реализации проекта отчисления от более чем 200 миллионов покупок...
10.06.2015 Новости. Сотрудники ГК «Дикси» присоединились к «Эстафете донорства». Сотрудники Группы компаний «Дикси» активно поддержали корпоративную акцию сбора крови «Эстафета донорства». Офисы и распределительные центры компании уже третий год подряд принимают участие в акции, около 450 сотрудников из всех регионов стали добровольными донорами. За время участия в проекте собрано более двухсот литров крови.Впервые ГК «Дикси» приняла участие в «Эстафете донорства» во Всемирный день донора крови 14 июня 2013 года. Тогда на призыв откликнулось 150 сотрудников, они сдали более шестидесяти литров крови. Отметив...
04.02.2015 Новости. «Дикси» расширяет поддержку «Неравнодушных соседей». Новое голосование запущено. На официальном сайте сети «Дикси» открыто голосование, которое определит новый пул потенциальных партнеров на очередном федеральном этапе благотворительной программы «Неравнодушные соседи». С апреля 2015 года программа будет расширена – финансирование получат уже не семь, а двенадцать региональных благотворительных фондов. Теперь регионы Центрального федерального округа не соревнуются между собой за донорский взнос «Дикси», каждый из них получит поддержку «Неравнодушных соседей». Голосование продлится до 15...
27.01.2015 Новости. «Дикси» выпустила хлеб под собственными марками. Впервые в своей истории сеть магазинов «Дикси» предложила покупателям хлеб под собственными торговыми марками «Д» и «Первым делом». Выпуск продукции под собственными брендами позволяет сети контролировать качество и розничную цену стратегически важного товара, а также полностью отказаться от возвратов нераспроданной продукции. Уже за первые недели представленности в ассортименте хлеб под собственными брендами в товарообороте категории «Хлеб и хлебобулочные изделия» занял долю в 20%.В ассортименте хлеба «Первым делом» два популярных сорта:...
27.01.2015 Новости. «Дикси» пригласила производителей Рязанской области к сотрудничеству. В Министерстве экономического развития и торговли Рязанской области состоялась закупочная сессия «Дикси» для товаропроизводителей Рязанской области. Встреча прошла при участии заместителя министра Ирины Васильевны Полозовой. В ходе встречи руководители направления закупок «Дикси» познакомились с более чем тридцатью представителями рязанских компаний-производителей, представили стратегические направления развития магазинов «у дома», рассказали о принципах формирования ассортиментной политики сети, а также ответили на...
21.01.2015 Новости. Дивизионы ГК «Дикси» подвели итоги новогодних продаж. Маркетологи дивизионов ГК «Дикси» подвели итоги новогодних продаж и выяснили, какие угощения и напитки составили праздничное меню покупателей. Традиционные блюда на праздничном столе покупателей дивизиона «Дикси»Прирост товарооборота в магазинах «Дикси» был отмечен уже с 51 недели, а самые активные продажи традиционно пришлись на пиковый период – 30 и 31 декабря. В последние дни года товарооборот был выше среднедневных показателей декабря на 60%. Составляя праздничное меню, покупали магазинов «у дома» «Дикси» отдали предпочтение...
06.10.2014 Новости. «Дикси»: пожертвование на благотворительность с каждой покупкой. Группа компаний «Дикси» представила долгосрочную федеральную благотворительную программу «Неравнодушные соседи», которая охватила все регионы присутствия сети. Программа в полном масштабе стартовала в конце сентября, и уже до конца года финансирование получат семь региональных благотворительных фондов в трех федеральных округах: Центральном, Северо-Западном и Уральском. Основной источник финансирования благотворительной программы - отчисления от реализации в магазинах фирменных пакетов «Дикси». Ежемесячно покупатели...
09.09.2014 Новости. «Дикси» выпустила товары СТМ «Д» в категории fresh. Развивая направление собственных торговых марок, «Дикси» начала производство товаров «Д» в категории молочных продуктов с коротким сроком хранения. За месяц с начала продаж доля молока СТМ «Д» в соответствующей категории увеличилась более чем на 10%. До конца года категория будет расширена нишевой фитнес-линией низкокалорийных молочных продуктов. Первыми продуктами «Д» в молочной группе стал творог с массовой долей жира 5% и молоко жирностью 3, 2% и 2, 5% в упаковке «семейного» формата. Объем упаковки 1, 9 л был выбран в результате изучения...
25.08.2014 Новости. Дивизионы ГК «Дикси» открыли ярмарки школьных товаров. В августе дивизионы Группы компаний «Дикси» делают акцент на расширении привычного ассортимента товарами для школьников всех возрастов. В прошлом году, по данным аналитиков, общий товарооборот школьных товаров в магазинах трех дивизионов ГК «Дикси» превысил 65 млн рублей. В преддверии нового учебного года школьные товары по справедливым ценам появились во всех магазинах «у дома» «Дикси». Ассортимент школьных принадлежностей в «Дикси» подобран таким образом, чтобы родители могли сэкономить время и приобрести все необходимое рядом с...
21.08.2014 Новости. Покупатели «Дикси» сами определят получателей благотворительной помощи. На официальном сайте сети магазинов «Дикси» открыто голосование, которое определит получателя благотворительной помощи во втором этапе программы «Неравнодушные соседи», который охватит все регионы присутствия сети.Второй этап программы стартует в середине сентября, а уже сейчас каждый желающий может принять участие в открытом голосовании, которое организовано на сайте «Дикси». Покупатели самостоятельно определят один из благотворительных фондов, который получит финансирование для реализации социальных программ. В...
19.08.2014 Новости. «Дикси» установит 15 детских площадок. Сеть магазинов «у дома» «Дикси» откроет 15 детских игровых площадок в городах Московской и Ленинградской областей, Калуге, Туле, Рязани, Переславле-Залесском и Челябинске в рамках масштабного социального проекта «Дикси - детям». С момента старта проекта в 2011 году уже установлено более 50 детских площадок и спортивно-игровых комплексов в различных регионах присутствия сети. Каждый год на основе приглашений-заявок от жителей городов присутствия магазинов «Дикси» отбираются районы, в которых будут установлены современные спортивно-игровые комплексы и...
09.07.2014 Новости. Дивизионы ГК «Дикси» выявили вкусовые предпочтения болельщиков. В преддверии кульминации Чемпионата мира по футболу маркетологи дивизионов «Дикси», «Виктория» и «Мегамарт» проанализировали динамику спроса с момента начала мирового первенства и выяснили, какие закуски выбирают покупатели для просмотра спортивных матчей.В период с 12 июня по 6 июля по данным аналитиков сети магазинов «Дикси» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился спрос на традиционные снеки. Продажи попкорна увеличились на треть, чипсов - на 26%, сухариков на - 8%. Примечательно, что наибольший прирост...
01.07.2014 Новости. ГК «Дикси» приступает к подписанию дополнительного соглашения к договору поставки. С 1 июля 2014 года в рамках реализации решений комиссии по применению Кодекса добросовестных практик и Президиума АКОРТ ГК «Дикси» одной из первых торговых сетей открывает кампанию по подписанию дополнительных соглашений к договорам поставки и договорам об оказании услуг по продвижению потребительских товаров. Документ был разработан Межотраслевым экспертным советом по потребительскому рынку с целью сделать саморегулирование в рознице более эффективным и обеспечить внедрение Кодекса добросовестных практик во...
02.06.2014 Новости. ГК «Дикси»: в мае покупатели дивизионов съели 737 тонн мороженого. Аналитики ГК «Дикси» зафиксировали существенный рост продаж «освежающего» ассортимента - мороженого и безалкогольных напитков - в мае, на месяц раньше начала летнего сезона. Только за этот месяц покупатели дивизионов «Дикси», «Виктория», «Мегамарт» съели около 737 тонн мороженого.Мороженое в «Дикси» пользуется популярностью в течение всего года - по данным за 2013 год покупатели съели более пяти тысяч тонн этого лакомства, однако c наступлением теплого периода его товарооборот значительно растет. По сравнению со...
08.04.2014 Новости. ГК «Дикси»: анализ покупательских предпочтений в период Великого поста. Ежегодно в период Великого поста продажи постных продуктов: свежих, замороженных и консервированных овощей и фруктов, а также круп растут в среднем на 20%. По итогам 4-х недель с начала поста дивизионы ГК «Дикси» выявили, какими продуктами покупатели заменяют мясо, яйца и молочное в своем рационе.Продажи свежих грибов с начала марта по сравнению с показателями начала года увеличились на 45%, замороженных овощей и ягод - на 26%: среди них наибольший прирост показала смесь «Летние овощи» под собственной торговой маркой...
04.03.2014 Новости. «Дикси» инвестирует в обучение сотрудников 50 миллионов рублей в год. В 2014 году инвестиции в обучение менеджмента «Дикси» составят 50 миллионов рублей, в эту сумму входят только программы для среднего и высшего менеджмента, в ней не учтены расходы на систему дистанционного обучения, внутренние программы для персонала магазинов и распределительных центров, а также затраты на командировки и рабочее время. «В бизнесе ключ к успеху - команда, хорошо обученная и разговаривающая на одном языке. Для плодотворного рабочего процесса коллектив должен быть заряжен на развитие, движение вперед, ...
04.03.2014 Новости. «Дикси»: 2500 ассортиментных ротаций ежегодно. За год в ассортиментной матрице «Дикси» всех регионов появляется около 2 500 новых продуктов. Наиболее успешные из них прочно занимают место на полках магазинов, провальные вскоре выводятся из продажи. Эксперты «Дикси» подготовили краткий обзор новинок прошлого года, которые больше всего полюбились покупателям, и тех, которые были ими отвергнуты. Значительные ассортиментные изменения коснулись категории фреш, а наиболее успешной новинкой в овощной матрице стал салат Айсберг. С момента его появления на полках «Дикси» в феврале 2013 года доля...
04.03.2014 Новости. ГК «Дикси»: покупатели предпочитают блины со сгущенкой и красной икрой. В период Масленицы товарооборот сгущенного молока, красной икры и меда увеличивается в несколько раз, а дивизионы ГК «Дикси», опираясь на покупательские предпочтения, расширяют масленичный ассортимент и устанавливают специальные цены.Анализ продаж последних лет показывает рост спроса во время Масленицы в категории «мука» на 80% и более. В качестве начинок к блинам покупатели выбирают сгущенное молоко – его продажи в этот период растут вдвое, и деликатесы - во время проводов зимы продажи красной икры традиционно...
23.01.2014 Исследования, аналитика. «Дикси»: 10 продуктов, которые подешевели в 2013 году. На фоне повышения закупочных цен на ряд категорий, «Дикси» продолжает прилагать усилия по удержанию розничных цен на социально значимые товары, овощи и фрукты. Аналитики компании составили рейтинг продуктов, которые подешевели в 2013 году. Таких оказалось в зависимости от региона от 10 до 15% от всего ассортимента магазинов «у дома». Основные категории, которые охватило снижение цен, составляют овощи и фрукты, охлажденное мясо и бакалея. Аналитики также отмечают, что именно эти продукты чаще всего попадают в корзины покупателей...
20.11.2013 Новости. «Дикси» расширяет интерактивные сети. Ежемесячно в «Дикси» поступает более 17 тысяч обращений от покупателей, из них 35% приходится на сообщения в популярных социальных сетях. С момента создания аккаунта «Дикси» на Foursquare в конце прошлого года зафиксированы более 110 тысяч чекинов в магазинах «у дома» и ежедневно платформа отражает около двухсот новых. А сообщество «Дикси» «ВКонтакте» на сегодняшний день объединяет более 21 тысячи участников. По мнению маркетологов сети, анализ сообщений от многотысячной интерактивной аудитории позволяет вносить необходимые коррективы в...
29.10.2013 Новости. Руководители региональных управлений «Дикси» вышли на работу в магазин. В октябре сеть магазинов «у дома» «Дикси» во всех своих региональных подразделениях провела акцию «Оранжевый десант» - топ-менеджеры компании вышли на работу в магазины в качестве рядовых сотрудников.В сфере розничной торговли активно набирает популярность тренд интерактивного взаимодействия не только с покупателями, но и между сотрудниками различных подразделений. В рамках программы «Оранжевый десант» топ-менеджмент сети и руководители региональных управлений во главе с Президентом ГК «Дикси» Ильей Якубсоном окунулись в...
03.09.2013 Новости. «Дикси» установила 15 новых детских игровых комплексов в рамках масштабного социального проекта. В преддверии нового учебного года сеть магазинов «у дома» «Дикси» открыла для своих маленьких соседей в Санкт-Петербурге, Рязани, Челябинске, Туле, Зеленограде, Электростали, Калуге, Гатчине, Люберцах и Балашихе 15 детских игровых площадок. Вот уже третий год подряд ГК «Дикси» совместно с партнерами помогает обустраивать детские площадки во дворах российских городов, устанавливая на их территории современные игровые комплексы и облагораживая прилегающую территорию. В рамках реализации...
18.06.2013 Новости. В «Дикси» стартовала эстафета донорства. Во Всемирный день донора крови 14 июня Московский офис ГК «Дикси» открыл «Эстафету донорства». В первом дне акции участвовали сотрудники Московского городского регионального управления, дивизиона «Виктория», управляющей компании. В течение месяца в рамках единой донорской акции сотрудники всех региональных управлений присоединятся к эстафете. Выездные лаборатории «Службы крови» посетят все региональные представительства «Дикси»: Рязанское, Северо-Западное, Приволжское, Московское областное, Калужское, Тульское и управление Южный Урал.Мобильные...